LIKE.SHARE.SMM | Образовательный курс


Как удерживать внимание читателя? Как решить актуальные вопросы с помощью текстов? Как подавать информацию четко и интересно? Об этом расскажут на образовательном курсе, регистрация на который продлится до 4 декабря. Занятия пройдут в дистанционном формате и будут состоять из 6 модулей. 

Молодежное пространство “ПРОСТО” совместно лучшими маркетинговыми агентствами создаст команду профессиональных специалистов, которые смогут информативно и интересно рассказывать о работе городских органов власти и управления, учреждений образования и культуры, молодёжных проектах и деятельности некоммерческих организаций.

Курс затронет цели и стратегии информационной коммуникации, основные правила текста, типы контента для соцсетей, создание пресс-релиза, специфику создания и продвижения контента в различных социальных сетях, анализ привычек и предпочтений медиапотребления аудитории. 

Занятия: 

1. Вводное занятие 
Расскажем о том, почему важно постоянно развиваться, если ты планируешь работать в сфере SMM, раскроем карты и расскажем секреты внутрянки ПРОСТО. 
2. Копирайтинг в системе информационного сопровождения
Цели и стратегии информационной коммуникации. Сильный текст: от замысла к воплощению.
3. Основы структуры текста
Стилистика, голос бренда. Основные правила текста. Ошибки и клише
4. Жанры и форматы
Пресс-релиз. Презентации. Тексты и принципы рассылок.Пост-анонс. Продающий (в том числе идею, ивент, услугу) пост. Типы контента для соцсетей (соотношение, уместность).
5. Работа с социальными сетями
Выбор эффективной площадки для коммуникации с аудиторией. Специфика создания и продвижения контента в различных социальных сетях.
6. Контент-план и общение с аудиторией
Анализ привычек и предпочтений медиапотребления аудитории. Чередование контента. Управление информационными потоками в кризисной ситуации.

К участию приглашаются студенты и выпускники по направлениям «государственное и муниципальное управление», «реклама и связи с общественностью», «журналистика» и других смежных профессий; участники молодёжных движений и объединений. Участники узнают о копирайтинге в системе информационного сопровождения, стилистике и редактировании, о жанрах и форматах, о работе с социальными сетями. 

По итогам прохождения лекций от представителей лучших рекламных и диджитал агентств в сфере SMM и копирайтинга, выполнения тестов и практических занятий, будет сформирован рейтинг участников. Лучшие выпускники программы получат рекомендательные письма и возможность пройти стажировки, а также шанс трудоустройства. 

Регистрация открыта до 04.12.2020 включительно. Старт курса - 05.12.2020, продолжительность курса - 2 недели. 
Чтобы попасть на курс, необходимо написать мотивационное письмо (до 04.12.2020 включительно). Приложить мотивационное письмо нужно по ссылке: https://forms.gle/jofMyepTc9pidZBG9 
В графе "мотивационное письмо" можно приложить портфолио либо документ с ответом на вопрос "Почему мы должны взять на курс именно тебя". 

Желаем удачи!




ВК3948